Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Суббота и воскресенье: выходной
Клиновая стальная задвижка чаще всего применяется в качестве запорной арматуры на гибких трубах теплотрассы. Конструкция имеет уплотнители, которые находятся под углом друг к другу. Главным запирающим элементом служит клин. Такая разновидность задвижки легко выдерживает высокое давление, температурные перепады и агрессивную среду. Это становится возможным за счет литого корпуса и материала, из которого сделан элемент. В производстве применяют углеродистую сталь, подвергая ее термическому уплотнению. Одновременно с прочностью клиновая заглушка обладает небольшим весом, за счет чего уменьшается гидравлическое сопротивление, то есть возрастает пропускная способность арматуры.
Клиновая задвижка включает в себя корпус и крышку, образуя полость. Внутри располагается затвор, а также проходит рабочее вещество. Максимальное давление, которое деталь выдерживает — 25 МПа, наибольшая разрешенная температура — +450 градусов. Задвижка ставится на трубы диаметром от 15 до 175 мм. Стоит учитывать, что арматура не регулирует поток, а только полностью его перекрывает/открывает.
В состав входят такие детали:
Для управления задвижкой применяют гидро-, пневмо- или электропривод. В открытом состоянии задвижка полностью пропускает жидкость. При вращении шпинделя затвор начинает поступательно вращаться в перпендикулярном направлении потока, то есть просвет внутри уменьшается. Вещество снижает скорость и сокращается проходимый объем. Если проход полностью закрывается, то движение потока прекращается.
Существует два метода производства стальных заглушек. Штампосварные детали получаются в результате штамповки листов стали на станках. Части заглушки свариваются и проверяются на качество. Также используют литье, но этот способ более затратный и сложный. Однако он позволяет получить более прочные конструкции.
В зависимости от конструкции клиновые заглушки бывают:
Также заглушки делятся по типу движения шпинделя, они бывают с выдвижным и невыдвижным элементом. Крепится арматура к трубопроводу с помощью фланцевого, муфтового соединения и за счет приварки встык с патрубками. Выбирая тип заглушки, учитывается ее номинальный диаметр, номинальное, рабочее и пробное давление, коэффициент пропускной способности, класс герметичности.
Контакты
г. Москва, улица Салтыковская 37к 1
пн-пт 9:00 - 18:00
сб, вс выходной