В чем особенности клиновых задвижек?



Клиновые задвижки широко используются в сетях отопления, пожаротушения, горячего и холодного водоснабжения, бытовых и технологических газопроводах, системах перекачки нефтепродуктов и химических реагентов. Подобная арматура способна находится в двух состояниях: открытом и закрытом. Функция регулирования интенсивности потока отсутствует. При необходимости оснащения разветвленных трубопроводов мы рекомендуем теплоавтоматику и запорную арматуру Danfoss, которая облегчает управление рабочей средой.

Основным элементом клиновых задвижек является клин. Он перемещается перпендикулярно потоку жидкости с помощью вращающегося штока. Направляющие на внутренней стороне корпуса и клине предотвращаются его смещение под действием давления. Герметичность обеспечивается уплотнительными элементами клина и седел.

В соответствии с типом затвора выделяют жесткие, двухдисковые и упругие клиновые задвижки. У первых клин представляет собой цельное изделие, стойкое к механическим воздействиям и температурным колебаниям. Подходит для перекрытия потока при значительных перепадах давления. В упругих задвижках клин состоит из двух частей, связанных упругим ребром. Этим обеспечивается лучшее прилегание к уплотнителю на седлах.  В составных, т. е. двухдисковых задвижках, между частями размещается разжимной элемент в виде грибка с шаровой поверхностью, упирающийся в подпятник. Они применяются там, где нужно гарантировать высокую герметичность и низкий риск заклинивания.

К преимуществам этого типа запорной арматуры относятся:

  • простое внутреннее строение;
  • высокая ремонтопригодность;
  • минимальное гидравлическое сопротивление;
  • функциональная способность при разных уровневых условиях;
  • широкий ряд типоразмеров;
  • плавное закрытие;
  • долговечность.

К особенностям, ограничивающим применение клиновых задвижек, относятся:

  • большая рабочая высота;
  • маленький допустимый перепад в затворе;
  • быстрый износ уплотнителей;
  • усилия и траты времени при ручном открывании и закрывании.

Стандартным способом соединения с трубопроводом является болтовое через фланцы. Корпус арматуры изготавливается из чугуна, стали или цветного металла методом литья, штамповки и сварки. С целью защиты от коррозии арматура покрывается полимерной краской.


Возврат к списку

Контакты

+7 (926) 006-7530

+7 (499) 343-2081

г. Москва, улица Салтыковская 37к 1

пн-пт 9:00 - 18:00

сб, вс выходной


Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных